Вопросы и ответы

По магазину

Какие гарантии, что Вы не обманете? Ваш магазин зарегистрирован официально?

Деятельность интернет-магазина "ЭКО маркет" официально зарегистрирована 25 февраля 2011 года под управлением компании ООО "Природа Жизни".

Вы можете самостоятельно проверить существование нашей организации на сайте Федеральной Налоговой Службы, введя ОГРН 1135261002524 или ИНН 5261086643.

  • ТД ООО “Природа Жизни”
  • ОГРН: 1092635014339
  • ИНН: 2635129610
  • КПП: 263501001
  • Р/счет: 40702810751410000163
  • Банк: ПАО РОСБАНК г.Ростов-на-Дону
  • К/счет: 30101810400000000239
  • БИК: 046015239

Юридический адрес: 355000, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 343

Какой у Вас режим работы?

На прием заказов интернет-магазин работает круглосуточно.

Связь по телефону возможна с 9:00 до 18:00 по московскому времени с понедельника по пятницу.

Вы работаете с юридическими лицами? Возможна ли оплата по счету?

Мы сотрудничаем с юрлицами без каких-либо ограничений и выставляем счета на оплату без НДС, поскольку работаем на Упрощенной Системе Налогообложения (УСН). В заказ мы вкладываем оригинал счета, 2 накладные, а также сертификаты по запросу.

Как получить оптовый прайс-лист?

Сообщите свой E-mail на сайте или напишите нам на info@ecology-market.ru, и мы пришлём Вам всю информацию по оптовым заказам.

По продукции

У Вас настоящая продукция? Это не подделка? Имеются ли сертификаты?

Продукция сертифицирована, мы можем прислать Вам сертификаты по запросу на E-mail.

Всего в интернет-магазине более 1000 наименований продукции, на которую имееются все необходимые документы.

Есть ли товар в наличии?

На странице товара в колонке "Наличие" может стоять "0". Если значение стоит «1» товар в наличии и доступен для заказа.

Когда товар поступит в наличие?

Примерную дату поступления конкретной продукции можно узнать на сайте или отправив письмо на info@ecology-market.ru, а также по телефону.

Вы можете оставить заявку на информирование о поступлении продукции в наличие. Нажмите кнопку "Предзаказ" на странице товара и заполните форму. Как только продукция поступит в наличие, мы Вас оповестим.

Можно ли узнать срок годности продукта?

Можем Вас заверить, что мы не отправляем просроченную продукцию. Это противоречит нашим нормам морали, а также законодательству РФ. Каждый упаковываемый нами товар проверяется на срок годности.

Если у товара поджимает срок годности, то перед его отправкой мы обязательно сообщим Вам об этом и предложим различные варианты от замены продукции до возврата средств, если заказ уже был оплачен.

По заказам

Как оформить заказ?

Чтобы оформить заказ, пройдите на страницу товара, выберите фасовку (если у товара их несколько), укажите количество и нажмите кнопку "Купить". Перейдите к следующему заинтересовавшему Вас товару.

Как только Вы добавите в корзину все желаемые товары, нажмите кнопку "Оформить заказ", после чего Вы попадете на соответствующую страницу.

Оформление заказа разбито на 3 шага:

  • 1-й шаг - указание контактных данных, региона и города доставки;
  • 2-й шаг - выбор способа доставки;
  • 3-й шаг - выбор способа оплаты;

ВНИМАНИЕ: указывайте город без каких-либо дополнительных обозначений, чтобы система верно его распознала. Например, "Ставрополь" (без кавычек), но не "г. Ставрополь".

После нажатия кнопки "Оформить заказ" Ваш заказ будет окончательно оформлен, и на указанный E-mail придёт подтверждение заказа.

Не пришло письмо на E-mail с подтверждением заказа!

Письмо должно придти обязательно! В противном случае свяжитесь с нами, чтобы мы проверили указанную Вами почту. Как правило, письмо приходит в течение 1 минуты, но могут быть задержки, а также попадание письма в папку Спам.

Как можно отследить заказ?

Заказ можно отследить на официальном сайте службы доставки: Почта России